Cinealliance.ru » Пресс-релиз » Статьи » Презентационный фильм
Суббота, 19 Авг 2017

Презентационный фильм как важный инструмент ведения бизнеса

prevЧасто руководители, которые подошли к решению снимать презентационный фильм о своей компании, не знают, какой именно фильм снимать: корпоративный, имиджевый или какой-либо другой. Более того, многие часто путаются в данных понятиях или считают, что это просто разнообразные, названия для одного и того же по сути фильма, что не совсем отражает действительность.

На деле презентационные фильмы бывают нескольких видов: имиджевый фильм, корпоративный фильм, фильм для выставки, обучающий фильм, фильм отчёт, фильм-инструкция, видеокаталог, презентация нового товара, POS-фильм, технологический фильм. Каждый из них обладает своими особенностями и предусматривает достижение определённых целей. Специфика современного бизнеса такова, что различные эффективные новшества, нестандартные идеи и решения внедряются в него чаще, чем об этом успевают узнать клиенты и партнёры. Тем не менее, сообщать о результатах сотрудничества клиентам и партнёрам надо.

Презентация для этой цели самое подходящее решение. Это позволит клиентам получить всю необходимую им информацию в удобной форме, а Вам поддержать доверие к себе и как следствие желание сотрудничать дальше. Для этого клиентам и партнерам, а так же потенциальным клиентам регулярно необходимо демонстрировать итоги своей работы, чего добилась фирма в определённых областях, перспективы развития, новые технологие, которые внедряются в производство и прочем. И всё это нужно представлять не в виде скучного длинного фильма, а в виде грамотно снятого видеоряда, в котором всё будет рассказано в деловой форме без лишних преувеличений, и в то же время не слишком скучно и заумно.

Особенно презентационный фильм необходим молодым компаниям, которые только только заявили о себе на рынке. Разработка торговой марки для молодых фирм это дело рекламного агентства, ну а съёмки презентационного фильма возьмёт на себя профессиональная продакшн студия. Профессионалы знают как грамотно преподнести материал, в какой форме, для того чтобы фильм решил все возложенные на него задачи (формирование положительного образа, увеличение спроса на товар, привлечение новых партнёров и т.д.).

Сами заказчики, как правило, ударяются в крайности. Одни считают, исключительно деловой стиль фильма хорошим тоном, другие стоят на позиции современных начальников, поэтому излишнюю заумность и увлечение терминологией в презентационных фильмах не приветствуют, заменяя её юмором. Какая позиция лучше решать Вам, но с точки зрения восприятия фильма правильно будет сочетать в нём и деловой стиль (демонстрация графиков, бизнес-плана и т.д.), и публицистический (рассказ о достижениях компании), и художественный (история компании) и т.д.

Написание грамотного сценария для такого фильма не простое дело. Разумно сочетать все элементы презентации, так чтобы смена делового тона более лёгким была уместной, дело не для любителя, а для профессионалов. Презентационный фильм может включать в себя элементы корпоративного видео, имиджевого или обучающего фильмов, всё зависит от характера презентации, её целей и задач. Но не следует в презентационном фильме, показывать всю возможную информацию о компании. Раскрыть максимум информации нужно лишь в тех аспектах, что соответствуют поставленным задачам, иначе производство презентационного фильма не достигнет поставленных целей.

FacebookTwitterGoogle BookmarksLinkedin

line3